darbogu

Исповедь бывшего мага: от выхода в астрал и видения бесов до Матронушки, которая, стала второй матерью для него

0 65

Когда мне было 17 лет, к нам в гости пришла женщина-экстрасенс, знавшая лично Джуну Давиташвили и преподававшая бесконтактное лечение руками.

Она предложила мне попробовать совершить астральное путешествие. Через 5-6 минут хождения по комнате я действительно каким-то образом оказался вне тела. Я понесся по туннелю к яркому свету и, вылетев в звездное пространство, увидел людей, идущих по лунной дорожке к яркой звезде, в сопровождении двух существ с крыльями, парящих над ними.

"Тебе туда нельзя, ещё рано," – услышал я голос. Тела своего я уже не ощущал; перед глазами был некий экран, через который я всё видел.

"Кого ты хочешь увидеть, того и увидишь!" – вновь послышался голос.

"Великого Леонардо да Винчи," – подумал я, и тут же оказался в его мастерской, наблюдая, как он рисует чей-то портрет. Я видел множество его работ, которых никогда и нигде ранее не видел. Многие из этих работ он сжег, и я был случайным свидетелем этого. В то время я учился в художественном училище и мечтал стать художником.

После этого случая у меня открылся талант к зарисовкам. Я рисовал постоянно, до 100 эскизов в день. Меня тогда называли одержимым или фанатом. На выставке в тот год я предоставил огромное количество рисунков и получил "отлично" за количество.

Но занятия экстрасенсорикой меня увлекли. Через год у меня открылся дар видения болезней человека. Закрывая глаза, я видел больные органы и мог на расстоянии исправить головную или зубную боль. Уже тогда меня прозвали магом.

Следующим этапом стало гадание на картах или по руке. Причем я этому не учился — просто смотрел и видел события. Предсказания сбывались. Ко мне приходило множество людей, кто-то просил погадать, кто-то — подлечить. Я делал то и другое, и совершенно бесплатно, искренне веря, что помогаю людям.

Теперь я понимаю, что человек — слабое существо и очень легко поддается на подобного рода уловки. Тщеславие действительно ослепляет.

В дальнейшем я увлекся йогой и гимнастикой у-шу, где быстро достиг значительных успехов. При этом я не посещал специализированные центры, а учился самостоятельно, используя книги и визуализируя образы, которые помогали мне овладеть необходимыми навыками. Сосредоточившись на волевых усилиях в центре живота, я мог пробить указательным пальцем подброшенную в воздух пачку газет толщиной в 45 листов. Во время спаррингов по у-шу я позволял некоему духу управлять моими действиями. После поединков меня часто спрашивали, у какого мастера я обучался, так как их поражала моя техника.

Со временем это увлечение стало мне неинтересно, и я начал искать что-то более мистическое. Вскоре бесы предложили мне новое направление, и я заинтересовался эзотерикой, включая Рерихов, Блаватскую и Шамбалу.

Не могу не отметить, как хитро бесы подбрасывают приманки и расставляют свои ловушки. Я начал поглощать книги по Агни-йоге и Розе ветров, приобрел тома Блаватской и "Тайную Доктрину". В своих астральных путешествиях я посещал тайные собрания лам, детали которых лучше опущу.

Я осознал, что все это не от Бога, так как атмосфера была чересчур мрачной и таинственной, несмотря на внешнюю привлекательность и кажущуюся правильность. Дух, который витал в этих книгах, был мрачным и гордым.

Конечным этапом моего "восхождения" стала встреча с магом в горах Казахстана. К тому времени я уже увлекся оккультными книгами Кастанеды и встретил мага, который казался точной копией персонажей из этих книг.

Я вступил на путь магии, и ловушка захлопнулась. Маг открыл для меня новый мир. Мы встречались практически каждый день, проводя вместе по 8-12 часов. Я научился видеть ауры людей и предметов, а также различать могущественные и коварные существа. Я стал убежден, что мир именно таков, каким я его теперь вижу. Я приобрел чувство исключительности, мог разгонять облака и тучи или вызывать дождь в пустыне, а также влиять на людей на расстоянии и становиться невидимым. Я, как мне казалось, лечил различные болезни…

В нашей команде магов также были врачи-психиатры, которые проводили занятия с людьми. Оказалось, что более 80% приходящих к нам людей находились в состоянии вялотекущей шизофрении, что очень удивляло психиатров. С точки зрения мага, шизофрения определялась наличием «хвостов» и подвижностью «центра». Связывая эти «хвосты», человек становился нормальным, но после посещения православного храма «хвосты» вновь развязывались.

Более того, мы часто наблюдали, как к этим «хвостам» присоединялись «мохнатые черно-серые» существа неорганического происхождения. Они постоянно находились вокруг людей в поисках наживы или питания. Человек становился неуправляемым, если сближался с ними, либо, наоборот, впадал в полное подчинение. У таких людей иногда появлялись нечеловеческие силы и способности. Для мага наличие этих «хвостов» также было необходимо, что указывало на множество общих черт между магом и шизофреником.

Не стоит думать, что психические болезни появляются так же легко, как насморк. Они являются наказанием за грехи. Почему люди с нарушенной психикой стремятся к магии? Потому что магия – это уже безумие, отсутствие веры в Господа, в Его промысел и заботу о нас.

Однако мое собственное прозрение произошло не сразу…

Мы не брали денег за свою деятельность и критически относились к колдунам, экстрасенсам и различным целителям. Немного насмехались над кришнаитами и «рерихнутыми», так как видели природу их действий и кто их окружает, от кого они получают «благословение». Многие из них лишь создавали пустой шум, и слава Богу, что не все были способны «лечить» людей.

Те, кто достигал успеха, часто не осознавали, что находятся под влиянием неорганического существа, известного как бес. Мы также не пренебрегали их помощью, полагая, что цена за это другая, но сильно ошибались. Цена была одна — душа, становившаяся зависимой от нечисти и со временем превращавшаяся в подобие своего «хозяина».

Мы считали себя представителями белой касты. Сновидение (получение информации во сне, контролируемый сон), сталкинг (управление сознанием людей), контролируемая глупость (юродство и способность выдавать желаемое за действительное) стали для нас обыденностью.

Пять лет я прожил в мире магов. Те трюки, что показывают по телевидению, — ничто по сравнению с тем, что мы творили.

Почему я так подробно рассказываю о своей жизни в магии?

Потому что мне больно видеть людей, идущих по этому обманному пути. Весь этот мир состоит из бесовских ловушек. Бесы окружают нас постоянно, как пираньи, ожидающие добычу. И как только появляется повод, они тут же набрасываются на человека и разрушают его душу.

Чем больше у людей греховных привязанностей и дурных привычек, тем легче бесам управлять ими. Бесы особенно активны, когда мы болтаем, развлекаемся, пьянствуем или смотрим телевизор. Наша невежественность и неосознанность, наш эгоизм дают им огромную власть над нами.

Различными способами бесы могут обмануть человека и подчинить его своей воле. Они могут внушить ему греховную мысль или страстное желание, заставляя его совершить грех. Они могут навязать человеку свое мнение и создать такие условия, что ему не останется ничего другого, кроме как следовать их намеченному пути.

«Да вроде ничего, все о’кей! И деньги зарабатываю, и трудиться особо не надо. Хороший, легкий путь. Себя ни в чем ущемлять не надо».

Именно такими мыслями они оправдывают человеческие греховные поступки.

Позвольте мне поделиться двумя историями из моей жизни после Крещения, которые ярко иллюстрируют природу человека и беса. 

Однажды, направляясь в храм, я встретил двух пожилых женщин, которые громко ругались и использовали нецензурную лексику. Внезапно, словно в прошлой жизни, я увидел за их спинами грязных, мохнатых бесов. Они бросали друг в друга комья грязи, как бы передавая приветствия, в то время как женщины все глубже погружались в ссору. До этого дня я не осознавал их истинную природу. Перекрестившись, я ускорил шаг к храму.

Другой случай произошел, когда я стал свидетелем того, как молодой черт бросил маленького котенка под колеса автомобиля. Однако водитель успел среагировать и, вывернув руль, избежал наезда. Машина пронеслась мимо, а котенок благополучно перебежал дорогу. Бес был явно раздосадован тем, что не смог навредить живому существу. 

Но стоит отметить, что кроме бесов, нас окружают и ангелы. Мне тоже однажды довелось их увидеть. Не знаю, за что мне, грешному, было дано такое видение. Возможно, моя вера недостаточно сильна, если мне требуются такие явные доказательства.

Теперь никто не сможет переубедить меня в том, что Бога или жизни после смерти не существует.

Побывав по ту сторону баррикад в войне между добром и злом, хочу рассказать об уловках бесов.

Главная цель беса – пленить и привязать человеческую душу к своему хвосту. Точнее говоря, вырастить у человека определенный "хвост", за который бес будет удерживать его душу при отходе к Богу. Таких хвостов может быть несколько, и чем их больше, тем сильнее будет привязана душа. Хвостами можно назвать дурные привычки, страсти и слабости человека, которые зарождаются в его душе. Откуда они берутся в чистой душе, данной Богом? Человек сам впускает бесов в свою душу.

Проникнуть в наше подсознание бесам очень трудно, так как совесть всегда стоит на страже. Однако, совершая эгоистичные и плохие поступки, противоречащие совести, а также «неосознанные» действия (например, просмотр телевизора, пошлых и жестоких фильмов, чтение эротических и порнографических материалов, пустословие, насмешки над людьми, азартные игры, пьянство, наркомания, курение), человек дает бесам доступ к своей душе.

Другой способ воздействия – через сон, который можно сравнить с малой смертью. Во сне человек становится доступным для губительного влияния бесов. Люди, не читающие вечерних молитв и не призывающие Господа на защиту своей души перед сном, становятся жертвами бесов.

Получив доступ к подсознанию, бес закладывает в него сорные греховные ростки, которые затем, как плесень, начинают разрастаться, пуская корни и портя человека. В дальнейшем они превращаются в дурные страсти и привычки, от которых человек уже не способен избавиться без покаяния и помощи Божией.

Бесы устраивают повседневную жизнь так, чтобы эти ростки могли прорасти. И как только появляются первые ростки (хвостики), они всеми силами стараются разжечь в душе страсти через соблазны и искушения.

Совесть у такого человека засыпает и уже не в состоянии напоминать ему о бессмертной душе и истинных благах, ради которых он создан. Чем глубже человек погружается в страсти, тем дальше его душа удаляется от Источника жизни, лишаясь Его сладчайшего лицезрения и духовно умирая, ибо вне Бога нет жизни. И это не я говорю, так писал Святитель Тихон Задонский все своих поученичх о спасении.

Имея доступ к подсознанию человека, лукавые духи могут использовать знакомые образы для полного контроля над ним. Неоднократно, находясь в сновидениях, я наблюдал, как неорганические бесовские существа прикидывались разными людьми, предметами или животными. Это касается тех, кто рассматривает сны как подсказки или пользуется сонниками. Используя шаблоны сонников, духам тьмы легко навязать людям веру в них. Они показывают сон, а затем разыгрывают в жизни спектакль, подтверждающий этот сон, и человек начинает верить. Спровоцировать какое-либо событие или несчастье для них не составляет труда. Тем более, что сейчас они хозяева жизни. Всё! Человек в ловушке! Он верит снам, а не промыслу Божьему.

По этой причине призываю всех — не верьте снам!

Однако конец должен был наступить. Мне пришлось срочно выехать в Москву по семейным обстоятельствам. Здесь моя жизнь пошла под откос. Я не понимал, что происходило. Семья разрушилась, способности куда-то исчезли. Я покатился по наклонной. Перепробовал всё. Оставались наркотики или петля. 

«Где бы ни был грешник, везде мучитель сей неотлучно с ним есть, везде мучит и снедает его» – говорит Святитель Тихон Задонский.

Я попытался найти основу жизни в исламе, ведь вся моя родня мусульмане. Но как-то душа не лежала. Посты казались странными: весь день ничего не ешь и не пьешь, а как солнце сядет, ешь, сколько влезет. Когда стал ближе узнавать ислам, не понимал многих молитв, хотя честно пытался их читать.

Основной аргумент заключается в том, что ислам представляется не моей религией, так как не может быть, чтобы Господь призывал одних людей убивать других только на основании их религиозной принадлежности, и превращал женщин в фактических рабынь своих мужей. Также Бог не мог бы одобрять многоженство и краткосрочные браки, которые являются формой разврата. Эта же явно не от Бога.

Возможно, кто-то за меня молится на небесах. И вот я встретил девушку, которая мне доверилась, и через несколько лет Господь даровал мне ребенка. Затем, по благословению Матушки Матроны, я принял Крещение.

Господь обратился ко мне на языке, который я мог понять. Одной ночью я вновь покинул свое тело, но на этот раз всё происходило быстрее. Пролетев через звездное небо, я очутился в полной темноте. Из пустоты возник полупрозрачный куб, и меня всосало внутрь него. Внутри куба были зеркала, отражавшие события будущего всего мира, а не только моей жизни. Каждая плоскость показывала события конкретной страны, и все картины я воспринимал одновременно. Эти события переплетались и влияли друг на друга. Я видел события, связанные с Библией и Апокалипсисом. Получив этот мощный поток информации, я не знал, что с ним делать, но Господь всё устроил Сам. По работе мне нужно было выехать за город, и заказчик выделил мне водителя. Молодой человек, чуть старше меня, перекрестился перед дорогой, что меня заинтересовало. В ходе беседы я рассказал ему о своём последнем видении.

"Вы читали Евангелие или Библию?" — спросил он меня. Я ответил отрицательно. Тогда он предложил мне посетить его духовного отца и рассказать о своих видениях.

Мы договорились встретиться через несколько дней в Москве. Так и поступили. Он привел меня в храм, который часто посещает. В это время там шла служба. Я сидел в уголке и наблюдал за людьми, иконами и священниками, ведущими службу. Хор исполнял молитвы. Вдруг у меня по щекам потекли слезы. Я сидел и плакал, рыдая. Сердце ныло, душа болела. После службы священник принял нас. Он попросил меня записать всё, что я видел, и прийти к нему через пару дней.

Через два дня я снова был у него. Взяв мои записи, он сказал, что будет молиться за меня, и занялся своими делами. Такое отношение священника вызвало у меня бурю эмоций. Представьте, приходит человек, рассказывающий о будущем, а к нему относятся прохладно и без интереса. Сейчас я понимаю, как правильно он поступил. Не поддержал мою гордыню и чувство значимости.

Прошел месяц-другой, и у моей мамы серьезно ухудшилось здоровье. Она попала в больницу с сердечной проблемой. Врачи говорили, что ситуация тяжелая, операцию делать нельзя и т.д. Я поделился своими бедами со старым знакомым, который водил меня в храм. Он посоветовал съездить к Матушке Матроне в Покровский монастырь на Таганке.

Записав адрес, я отправился в путь, взяв с собой свою сотрудницу. Стоит отметить, что бесам мое решение не понравилось, и дорога была трудной. Но мы все же добрались до Покровского монастыря.

Очередь к мощам Матушки и к окну с иконой была длинной, но мы решили ждать. Было середина октября, холодно, начинался снег с дождем. Я был некрещеным и не знал, как себя вести. Видел, как люди подходили, крестились и прикладывались к иконе. Мы простояли около двух часов. Наша очередь подходила. Перед нами была старушка. Она перекрестилась три раза, поклонилась и подошла к иконе.

В этот момент я ощутил невероятное благоухание цветов. Оглядываясь по сторонам, не мог понять, откуда оно исходит. Спросил у сотрудницы, чувствует ли она запах, но она ответила, что нет, и что замерзла и хочет скорее домой. А я, словно зачарованный, наслаждался ароматом и не ощущал холода. Посмотрев на старушку, меня посетила мысль: может быть, я стал свидетелем ее молитвы? Возможно, молитвы этой старушки и мои могут быть услышаны. Но кто я? Некрещеный, бывший маг, без веры! Имею ли я право просить Господа о чем-либо? Эти мысли пронеслись в моем сознании так быстро, что я стоял в смятении. К иконе я не подошел, просто поклонился до земли и направился к выходу.

На следующий день состояние мамы начало улучшаться, а через неделю ее выписали из больницы.

С этого момента мое отношение к Православию стало изменяться. У меня появилась духовная связь с Матушкой Матроной. Трудно объяснить как, но однажды я молился ей, с потом приснился мне такой сон:

– Матушка, хочу войти в церковь, но не могу. Дверь храма заперта!

– Так дверь ключом открыть надо, – ответила она.

– А где его взять? – спросил я.

– Там, где все люди ключики носят – на груди, на веревочке…

Этот ответ заставил меня понять, что мне нужно принять святое Крещение. В тот же день я отправился к Матушке за благословением. Приехал, поклонился до земли и попросил ее благословить меня. «Подскажи, – говорю, – когда и где?» Поклонился снова и поехал по своим делам.

В тот же день в метро я встретил человека, который продавал календарь с Православными праздниками и именинами. На обложке было изображение Казанской иконы Богоматери в Коломенском. Я купил календарь, но не придал этому значения. На следующий день, снова в метро, я читал книгу «Житие Матушки Матроны Московской» и, увлекшись, внезапно оказался на станции «Коломенская» вместо того, чтобы ехать домой на «Речной вокзал».

Ознакомившись с необходимыми условиями для Крещения, я вернулся домой. Вопрос "где?" был решен, но оставался вопрос "когда?". Я решил, что Матушка, раз уже подсказала мне, вероятно, даст еще один знак. Через день мне приснился сон: я ехал по небу в электричке. Напротив меня сидела молодая девушка в бело-розовом платке, а рядом с ней — молодой священник. Справа от меня была пожилая женщина с девочкой лет 7-8, которая пела акафист о вхождении во храм Пресвятой Богородицы. Проснувшись, я не придал этому особого значения. Было 3 декабря. Лишь на следующий день, открыв календарь православных праздников, я понял смысл сна. Мне дали знак, но я не понял его вовремя. С покаянным сердцем я отправился в Покровский монастырь за советом к Матушке. Упал на колени и умолял простить мою неразумность.

Едва подняв голову, я услышал внутри себя ответ: «Ты у нас Николаевич, так под Николая и пойдешь…» Сначала я растерялся, но, открыв календарь, увидел, что 19 декабря — день Святого Николая. Радость переполнила меня, и я позвонил в Коломенский храм, чтобы записаться на крещение на 19 декабря. Однако мне ответили, что в этот день не крестят, так как это праздник. Я вспомнил точные слова: «Под Николая», что означало — за день до праздника.

— А 18-го крестят?

— Да, в 12 часов.

— Записывайте…

Супруга сшила мне крестильную рубашку. Я купил золотой крестик на серебряной цепочке и Евангелие.

Так 18 декабря 2004 года я родился заново. О своём поступке никому не рассказывал, так как моя семья мусульманская и не поняла бы меня. Моя мать тоже мусульманка, что неминуемо привело бы к конфликту.

На тот момент моей бабушке было 94 года. В ночь с 18 на 19 декабря ей приснился сон, который она рассказала моей матери. Во сне она видела меня на белом облаке, в белоснежной одежде, и я что-то говорил ей на непонятном языке. Мама и бабушка удивились этому сну, но я сразу понял, о чем шла речь… В Крещении душа наша омывается и очищается от грехов.

Однако, той ночью мне привиделось нечто иное. Яркое и живое видение: я увидел Матушку Матрону, живую, в домике в селе Себино. Мы беседовали. О чем? Это личное. Она помолилась за меня и моих близких, благословила меня в путь. С тех пор я иду по жизни с ее благословением, считая ее своей второй матерью, крестной. В событиях своей жизни я порой вижу промысел и заботу Матронушки.

Но спустя полгода начались испытания и искушения, проверяющие мою веру на прочность. Враг рода человеческого не мог оставить это без борьбы. Битва была тяжелой. Когда я был почти в отчаянии, на помощь пришли наши защитники и заступники – Матронушка и Николай Угодник. Позже присоединились Серафим Саровский, Святой Праведный Иоанн Кронштадтский, Царь-мученик Николай и Святитель Николай Японский, Блаженная Ефросинья. Как много святых и заступников наших душ перед Богом!

Мне искренне жаль людей иных вер. Они лишены такой помощи, у них нет возможности обратиться к святым, покаяться в своих грехах. Ведь мы, люди, слабы и без Бога не можем ничего достичь. Все блага от Него. Бог заботится о своих детях. А кто эти дети? Те, кто признает Иисуса Христа Господом и живет по Божьим заповедям. «Возлюби ближнего своего, как самого себя», – сказал Христос.

Я много раз задавал себе вопрос: «Как можно любить тех, кто не любит себя? Как любить бездомных, воняющих и часто нетрезвых?» Я ехал в метро и молился об этом. И вдруг произошло следующее.

Я зашел в вагон и увидел там лежащего на лавочке мужчину, источавшего неприятный запах. Все сторонились его. Я подошел поближе, посмотрел ему в глаза, и вдруг увидел глаза ребенка, хотя был он во взрослой одежде и ему немало лет. Вонючий, грязный, но ребенок, дитя, от которого все шарахались. Ему было плохо, ему было больно, он не знал, что делать и как дальше жить. Никто из людей не хотел ему помочь. У меня защемило сердце.

Господи, ведь мы все для Тебя – как малые дети! И Ты не отворачиваешься от нас, какими бы плохими мы ни были.

Теперь, видя таких людей, я не могу пройти мимо равнодушно или с брезгливостью. Я вижу малых детей – брошенных и никому не нужных. И если не могу помочь им материально, то хотя бы молюсь о них Господу. Равнодушие – это признак ожесточенного сердца, что уже означает мертвого человека.

Один праведный старец однажды сказал: «В духовной жизни христианина на первом месте стоит любовь к Богу, на втором – любовь к человеку. Обратимся к своей совести: чиста ли она перед нашими ближними, любим ли мы их как самих себя, помогаем ли им в их нуждах, заботимся ли об их спасении? Трудно ответить на это, ведь мы желаем, чтобы нас любили, но сами так не поступаем».

Иоанн Кронштадтский также говорил: «Смирение, терпение, покаяние – вот три вещи, способные спасти душу. Необходимо выработать навык к этим вещам».

Грех на душе подобен пятнам сажи на белой рубашке. Грешник пред Богом напоминает путника в пустыне, изнывающего от жары и жажды, который при любой возможности старается укрыться в тени. Так и грешник, не желающий терпеть и не имеющий навыка смирения и терпения, бежит от света правды Господа Бога, погружаясь в кромешную тьму.

Лучшее лекарство против язв греха на душе – это чистосердечное покаяние, обличение самого себя перед Богом. Решимость бороться с грехами и жить по-новому, благочестиво. Причастие Святых Тайн буквально возрождает человека, лечит его душу и тело, дает новые силы и продлевает жизнь.

Врач показывает нам наши раны и обрабатывает их йодом. Вначале йод жжет, но затем сушит и заживляет раны. Мы терпим, и наступает облегчение. Точно так же Господь обличает наши грехи. Смиренно принимай это. Дух Святой будет жечь… Терпи и кайся.

Да, Господи, я грешен. Все, о чем Ты говоришь, есть мое. Но по Твоей милости, прости слабого раба Твоего. Очисти и прими меня в Твое Небесное Царство, под Твой покров и защиту. И я буду верно служить Тебе до конца дней своих.

Николай.

Слава Богу за все!

Другие публикации канала

Стало известно, о чем говорят бесы и почему они так боятся православныхПравославие.ONE11 июня

Вам также могут понравиться
Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.