darbogu

Как избежать порчи и сглаза? Три совета от православного батюшки

0 49

Вопрос:

«Почему порча имеет на нас силу и воздействует?»

Отвечает батюшка:

Что такое порча, никому говорить не нужно. Тем, кто в это не верит, говорить об этом бесполезно до тех пор, пока они сами не вкусят из этой чаши, не выпьют скорбей.

А тем, кто знает, что это такое, кто столкнулся, кто, в принципе, понимает, о чем я говорю, то можно хотя бы вкратце сказать, что это воздействие бесовское на человека, как правило, не поддающееся лечению современными медицинскими средствами и достижениями науки.

Даже такие бывают болезни, диагнозов которых нет, но, к сожалению, такие вещи на людей находят, и люди ищут причины почему.

Так вот сегодня, на мой взгляд, три причины, которые дают возможность бесам делать с нами то, что им заблагорассудится.

Первая, самая распространенная причина из-за таких вот обывательских вещей, это когда человек начинает ходить к слугам сатаны: гадалкам, ворожеям, экстрасенсам, ведунам, знахарям и прочим лицам, которые, может быть, даже иногда прикрываясь православием, читают заговоры и тем самым разрушают преграду, которую даровал нам Бог, для того чтобы бесы не воздействовали на нас.

Первая преграда — преграда нашего тела. Человек не видит демонов и это хорошо, потому что, как говорят святые отцы, при видении демонов некоторых можно повредиться в рассудке, потому что они весьма гнусны, как говорит преподобный Серафим Саровский, и омерзительны. Видение их страшно и помрачает человеческий разум, и доводит до сумасшествия. Это первая преграда, которую нам даровал Бог.

Вторая преграда дается нам в крещении. Человек крестится и получает от Бога еще одну защиту от бесовских воздействий, в том числе и Ангела-хранителя. И когда человек добровольно, хотя бы даже в детском возрасте, отводится к бабкам и другим разным слугам сатаны, то эта защита нарушается, даёт трещину, появляется брешь, через которую потом заходят в человека другие бесовские воздействия.

Поэтому ни в коем случае нельзя ни самим ходить, ни детей водить. Даже если что-то хочется узнать, всё равно нельзя идти, потому что вы ничего не узнаете, но поступите к Богу по-предательски и, соответственно, доверитесь дьяволу, и потом на вас может снизойти определенная порча от них же самих, потому что вы к ним пришли.

Дьявол добра никогда не сделал. Он человекоубийца от начала. Его задача губить людей, но не спасать.

Вторая причина — это какая-то несправедливость или обида, которую мы чиним окружающим нас людям. К примеру, сегодня очень распространенный грех у нас в стране – не выплачивать людям заработную плату или занижать ее.

Господь говорит:

Но люди не слышат, наживаются за счет горя своих братьев, соплеменников, а потом думают, откуда им прилетает все это.

Это великое беззаконие – обижать своих близких, которые на нас работают, и не то, что недоплачивать, а и совсем даже лишать их заработной платы. Это тягчайший грех и мерзость перед Богом.

Также сюда можно привести такой пример, как человек, к примеру, который может соблазнить какую-то девушку, обмануть. У меня в жизни несколько случаев таких есть. Гулял-гулял, кому-то пообещал, в общем, обманул.

Те, соответственно, люди обратились в злобе, в мести, в обиде к бабкам. На этого человека навели порчу. Вот теперь 20 лет человек без семьи, не работает, головные боли, в основном лежит или пьет. Будущего нет.

Если мы хотим себе такой судьбы, то пожалуйста, будем обижать своих близких и ничего не делать, не исправлять. Если мы исправляемся, как и мытарь Закхей, который обирал людей, но сказал:

«Господи, я воздам вчетверо и верну все».

И Господь ему сказал:

«Не приблизилось Царство Небесное в дом твой».

Поэтому несправедливость рождает одну из самых сильных причин, по которым порча к нам приходит, потому что Бог от нас отступается, потому что мы делаем беззаконие, обижаем своих близких, растаптываем их, обманываем, лжем, лишаем их хлеба насущного и потом не исправляемся, не каемся и считаем, что мы очень хорошо живем и все у нас прям хорошо.

И третья причина, которая, я считаю, что самая важная, но она в принципе относится больше, конечно, к христианам, но и также к тем людям, которые хотят полностью себя защитить от бесовского воздействия.

Эта причина находится в одном из фрагментов жития преподобного Макария Египетского, об этом написал преподобный Палладий в книге Лавсаик. Я хотел бы даже зачитать, чтобы это было более интересно.

Однажды в Римской империи у одного христианина была верующая супруга. Она была очень красива, но один безбожный египтянин, язычник, воспылал к ней похотью. Но получил отказ и на все свои совращения получил полный и жесткий отпор. Тогда в своей злобе он обратился к слугам сатаны и навел на нее чары, и она всем стала казаться лошадью.

Муж пришел домой, увидел ее, ужаснулся, призвал священников, но и те не поверили, что это его жена и он в отчаянии взмолился Богу и направился в пустыню к преподобному отцу Макарию.

И когда подошел с лошадью, ученики Макария спросили у него:

«Зачем ты привел сюда эту лошадь?».

Муж отвечал им:

«Чтобы помогли ей молитвы праведного».

Они сказали ему:

«Что с ней случилось худого?».

Он отвечал:

«Эта лошадь, которую вы видите, была несчастная жена моя, и я не знаю, как она обратилась в лошадь. Ныне вот уже три дня, как она ничего не ела».

Братия, услышав сие, сказали об этом рабу Христову Макарию, который молился уже об этой женщине в своей кельи, ибо, когда они еще шли к нему, ему было уже откровение от Бога.

Он молился, чтобы ему открыта была причина случившегося, и во время молитвы узнал он все, как что было. Когда же братия объявили святому Макарию, что кто-то привел сюда лошадь, он сказал им:

«Вы смотрите не своими глазами: это женщина, какою и создана, она не превратилась в лошадь, а только глазам обольщенных кажется такою».

Когда привели к нему ее, он благословил воду и, облив женщину с головы, помолился над ее головою и тотчас сделал, что все смотревшие на нее увидели в ней женщину. Приказав принести ей пищу, он дал ей есть и, таким образом исцелив ее, отпустил с мужем; и они благодарили Бога.

А человек Христов дал ей следующее наставление:

«Никогда не оставляй посещать церковь, никогда не уклоняйся от приобщения Христовых Таин; несчастие случилось с тобою оттого, что ты уже пять недель не приступала к пречистым Тайнам Спасителя нашего».

Причина заключается в том, что люди выходят из церкви, не посещают церковь, а как говорил святитель Иоанн Златоуст:

Она погибает.

Но и мало того находиться в ограде, нужно еще и причащаться Святых Христовых Тайн, каяться своих грехах и вести активную духовную, христианскую, добродетельную жизнь.

В древности за три воскресенья, в которых человек не причастился, его отлучали от церкви. Насколько было это важно. А женщина уже пять недель не причащалась и поэтому, хотя боролась с искушением обольстителя, но не устояла, потому что не защищена была благодатью Христовой, потому что редко причащалась и, скорее всего, отдавала причащению меньшее почтение, чем должно было быть.

Поэтому никто не должен ходить к слугам сатаны, никто не должен обижать своих ближних, и никто не должен относиться халатно к духовной жизни, к церковным заповедям и к причащению Святых Христовых Тайн. За эти три причины постигает нас порча.

Текст основан на видео с канала «Боговидец»

Читайте еще:

Сильная молитва от сглаза, порчи и иного злаСвятые места10 ноября 2023Как правильно окропить квартиру святой водой самостоятельноСвятые места14 сентября 2023Почему после молитвы бывает только хуже?Святые места6 ноября 2023Как освободиться от колдовства? Совет афонского старца Паисия СвятогорцаСвятые места25 марта 2023

Вам также могут понравиться
Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.